МБОУ "СОШ № 12"
г. Ангарск, Иркутская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Приём на обучение в МБОУ "СОШ № 12" осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

    Прием обучающихся в 1 класс

    Приём заявлений о приёме на обучение в первый класс Учреждения для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих внеочередное право, первоочередное право и преимущественное право, начинается с 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений.

    С 6 июля текущего года по 05 сентября  ведётся приём заявлений на оставшиеся свободные места в 1-х классах образовательного учреждения для детей, не проживающих на закреплённой территории.

    Заявление о приёме на обучение и документы для приёма на обучение подаются одним из следующих способов:

    • лично в общеобразовательную организацию;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Учреждения или электронной информационной системы Учреждения, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет

    Заявитель отправляет электронное заявление и получает в «Личном кабинете» приглашение для предоставления в образовательное учреждение оригиналов заявленных документов с указанием даты и времени приёма.

    В приёме в школу может быть отказано по причине отсутствия в ней свободных мест.

    В случае отсутствия мест в общеобразовательном учреждении родителям (законным представителям) необходимо обратиться в управление образования администрации города Ангарска по адресу: г. Ангарск, квартал А, дом 20 Телефон: (3955) 54-06-43

    Приём в 1 класс осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении следующих документов:

    • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка (оригинал и копию);
    • свидетельство о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя (оригинал и копию);
    • документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при наличии) (оригинал и копию);
    • свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования) (оригинал и копию).
    • справка с места работы родителя (при наличии права первоочередного приёма);
    • в случае использования права преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования) предъявляют оригинал и копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры, если они обучаются в данном учреждении.

    Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

    По заявлению родителей (законных представителей) приём детей в образовательное учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте осуществляется по согласованию с комитетом образования администрации города Ставрополя. К заявлению родители (законные представители) дополнительно предъявляют заключение медицинской организации об отсутствии у ребенка противопоказаний по состоянию здоровья для начала обучения в данном возрасте.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    В соответствии с ФЗ от 02.12.2019 г. № 411-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации» дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, имеют право преимущественного приёма в 1 класс

    ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о приёме в 1 класс

    Прием обучающихся в 10 класс

    Приём на обучение в Учреждение проводится на принципах равных условий приёма для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приёме на обучение.

    Приём на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.

    Для    приёма    в    Учреждение    родители    (законные    представители)    детей представляют следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородньт брата или сестры (в случае использования права преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в МБОУ СОШ №12, если в школе уже обучаются его полнородные и неполнородные брат или сестра)
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при наличии) ;
    • копию документа о регистрации ребёнка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным  общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Приём детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.

    В приёме на обучение по основным общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.

    Приём детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в параллельный класс

    Перевод обучающегося в параллельный класс возможен при наличии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.

    Перевод в параллельный класс осуществляется по заявлению родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося либо несовершеннолетнего обучающегося, имеющего основное общее образование, при наличии письменного согласия родителя (законного представителя).

    Заявление о переводе в параллельный класс подается в прёмную школы. Принятое заявление регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства и передаётся на рассмотрение директору школы в течение одного рабочего дня.

    Заявление о переводе в параллельный класс рассматривается директором школы  в течение пяти рабочих дней.

    В переводе может быть отказано при отсутствии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.

    Перевод обучающихся в связи с изменением численности классов

    Перевод обучающихся из класса в класс в связи с изменением численности классов, реализующих одну и ту же общеобразовательную программу, без изменения условий получения образования осуществляется по решению директора школы.

    Количество классов, реализующих одну и ту же общеобразовательную программу, определяется школой самостоятельно в зависимости от условий, созданных для осуществления образовательной деятельности с учетом санитарных норм.

    При переводе из класса в класс в связи с изменением численности классов при комплектовании классов должны быть учтены мнение и пожелания совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Получение письменного согласия на такой перевод не требуется.

    Решение директора школы о предстоящем переводе из класса в класс с обоснованием принятия такого решения доводится до сведения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся не позднее чем за 60 календарных дней до издания приказа о переводе.

    Издание приказа о переводе из класса в класс в связи с изменением численности классов осуществляется с учетом мнения совета обучающихся и совета родителей (законных представителей) обучающихся.

    Перевод обучающихся в следующий класс

    В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы.

    Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе

    Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется исключительно с согласия родителей (законных представителей) обучающегося на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Перевод обучающегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
     
    Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    • в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения школы гос.аккредитации полностью или по образовательной программе;
    • в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Правила отчисления

    Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • досрочно по основаниям, установленным законом.

    При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления. В случаях когда обучающийся отчисляется из школы в связи с переходом на семейную форму образования, образовательная организация уведомляет родителей о необходимости проинформировать об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которого они проживают, в течение 15 календарных дней с момента утверждения приказа об отчислении обучающегося из школы в связи с переходом на семейное образование или не менее чем за 15 календарных дней до начала учебного года, в котором планируется переход на семейное образование.

    В заявлении указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • год рождения обучающегося;
    • класс обучения;
    • дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.

    Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подается в канцелярию школы.

    Ответственное должностное лицо канцелярии принимает заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования, если оно соответствует требованиям. Принятое заявление регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства и передается на рассмотрение директору школы или уполномоченному им лицу в течение одного рабочего дня.

    Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования рассматривается директором школы или уполномоченным им лицом в течение пяти рабочих дней.

    Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в связи с изменением формы получения образования в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об удовлетворении заявления. В приказе указывается дата отчисления.

    Заявление об отчислении обучающегося в связи с изменением формы получения образования может быть отозвано заявителем или отчисление по нему может быть приостановлено в связи с несогласием другого родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в любой момент до издания приказа об отчислении.

    Отзыв заявления оформляется в письменном виде, заверяется личной подписью лица, подававшего заявление на отчисление в связи с изменением формы получения образования и подается в канцелярию школы.

    Отзыв заявления регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства. На отозванном заявлении об отчислении в связи с изменением формы получения образования проставляется отметка с указанием даты отзыва заявления. Отзыв заявления об отчислении хранится в личном деле обучающегося.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по  инициативе школы возможно в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания. Применение к обучающемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Право на восстановление в учреждении имеют лица не достигшие возраста восемнадцати лет.
    Порядок и условия на восстановление обучающегося, отчисленного из Учреждения, а также приема для продолжения обучения обучающегося, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяются Уставом и Правилами приёма в МБОУ «СОШ № 12».

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения при наличии свободных мест.
    Решение о восстановлении обучающегося оформляется соответствующим приказом директора Учреждения.

    ответственный за набор в первые классы

    Зуева Елена Егоровна.
    Зуева Елена Егоровна
    Заместитель директора по УВР НОО
    Телефон:
    +7 (3955) 51-26-60
    Часы приема:
    Пн-пт 13.00-15.00

    Документы

    Найдено: 5

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie