Единый контакт-центр Правительства Иркутской области
05 апреля 2024, 11:02
С 1 августа 2023 года в составе Государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в круглосуточном режиме функционирует новое структурное подразделение - Единый контакт-центр Правительства Иркутской области.
Основная задача ЕКЦ - оперативная помощь гражданам Иркутской области при обращении по единым многоканальным номерам « 117» и « 122» по вопросам, связанным с работой исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Иркутской области и снижение нагрузки на ведомства. С начала осуществления деятельности в ЕКЦ поступило более 100 000 обращений; Из них по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления, на линию « 122» поступило более 20 000 обращений.